же может помочь метод радиэстезии.
С помощью специального измерительного круга (рис. 33) можно в условных единицах
определить степень нарушений функционирования как организма в целом, так и
отдельных органов.
Обследуемый может сам удерживать на небольшом расстоянии от себя (2-3 см)
карту с измерительным кругом, или же вы берете его свидетель (резонатор) и
прикрепляете позади круга.
Радиометр устанавливается в центре круга и формулируется мысленный вопрос:
quot;Какое значение имеет степень клеточных функциональных нарушений (имя
обследуемого)?quot;. Через некоторое время кольцо радиометра начнет вращаться
вправо или влево, уже намечая тенденцию изменений. В дальнейшем эти вращения
переходят в радиальные колебания, указывающие на соответствующие значения
изменений.
При определении степени нарушений клеточных функций отдельных органов исследование
проводят по тому же принципу, но с использованием в качестве антенны диагностического
кабеля, устанавливаемого в проекционную кожную зону того или иного органа.
Определение жизнеспособности (quot;витальностиquot;). Следующее радиэстезичес-кое
исследование позволяет судить об общем состоянии организма, степени трудоспособности,
совершенства его приспособите льных функций.
Определить этот интегральный показатель в условных единицах можно с помощью
специально размеченного транспортира (рис. 34). Транспортир ориентируют основанием
по магнитной стрелке в направлении север-юг. Свидетеля исследуемого берут
в свободную руку, а другой удерживают устанавливаемый в центре транспортира
маятник. Используется соглашение-согласие: quot;Какова витальность (называется
имя)?quot;. Радиальные колебания маятника в сторону соответствующего сектора
указывают на искомый ответ.
Исследование излучений у растений, минералов, драгоценностей. Этот радиэстезический
метод часто используется для определения соответствия излучений тому или иному
человеку. Но особое значение радиэстезическое тестирование имеет в случае
применения специальных психотехник quot;подзарядкиquot; энергий дерева или
ношения различных украшений.
Для решения этого вопроса нужно поступать следующим образом.
Радиометр удерживайте в направлении выбранного объекта. Сформируйте мысленное
соглашение совместимости вопросом: quot;Находится ли это дерево (или другой
объект) в гармонии с моим организмом?quot;. Колебания прибора вверх-вниз
означают ответ quot;даquot;, в стороны - quot;нетquot;. При исследовании
соответствия на ком-либо из своих знакомых следует воспользоваться диагностическим
кабелем, наконечник-указку которого удерживают на расстоянии 1-2 см от грудной
клетки испытуемого, а ручку - в той же руке, что и багет. Несколько меняется
формулировка мысленной установки: quot;Находится ли (название объекта) в
гармонии с организмом (имя обследуемого)?quot;.
Радиэстезическая диагностика заболеваний. Для ориентировочного определения
на первом этапе радиэстезической диагностики часто используется диагностический
круг, описанный известным французским исследователем Энелем. На нем (рис.
35) изображено человеческое тело, изогнутое и вписанное в окружность, разделенную
на секторы.
Методика исследования такова: прежде всего, необходимо ориентировать круг
по компасу в соответствии с обозначением сторон света. Свидетель пациента
помещают в центре круга, а над ним удерживают колеблющийся маятник. Внимание
необходимо концентрировать на мысленной установке: quot;Какой орган болен?quot;.
Появляющиеся через несколько секунд радиальные колебания маятника укажут сектор
человеческого тела, в котором расположен заболевший орган.
После этого предварительного обследования и определения области человеческого
тела с характером излучений, свидетельствующих о наличии заболевания, приводят
уточнение по одной из описанных методик, дающих возможность определить заболевший
орган.
1) Метод непосредственного обследования. Для установления заболевшего органа
измеряют полярность биоэнергетического излучения. Наконечник-указку диагностического
кабеля установите в зоне первой энергетической оболочки (2-3 см от тела) над
местом проекции соответствующего органа на кожу (рис. 36). В другую руку возьмите
ручку кабеля и багет. Сформируйте мысленное