Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 2)

которого сознательное

мышление полностью блокируется, а подсознательные процессы становятся чрезвычайно

активными и интенсивными. Ощущение собственной личности у принявших яхе расширяется

до вселенских масштабов, приобретает способность видеть на громадном расстоянии,

аналогично медиумам, находящимся в каталептическом состоянии. Наблюдаемые

явления не удается

объяснить воздействием наркотических веществ.

Ряд пси-зон, отличающихся своей высокой активностью и рядом других примечательных

особенностей, издревле отмечались как quot;места силыquot; или quot;сакральные

местаquot;. На рассмотрении некоторых из этих особенностей, выявленных, в

первую очередь, с применением биолокационного метода (БЛМ), хотелось бы остановиться

особо.

В контексте данной работы под сакральным местом следует понимать участок земной

поверхности, который отмечен культовыми сооружениями различных эпох и религий,

сохраняет следы их существования или слывет как некогда сохранявший такие

следы, как прежнее или нынешнее обиталище некоего божества, духа, заповедную

территорию, являвшуюся или являющуюся поныне с точки зрения тех или иных магических

школ quot;местом скопления оккультной силыquot;.

В рамках гипотезы единой системы энергоинформационного обмена Земли сакральные

места играют особо важную роль. Прежде всего, это относится к оказывающим

благоприятное воздействие на окружающую среду.

Мы вынуждены ограничиться описанием только гидрологических особенностей сакральных

мест, а также отдельных элементов их вероятностной инфраструктуры. Это связано

прежде всего с тем, что первые наиболее стабильны и легко проверяемы, а результаты

исследований с применением БЛМ, проводившиеся в различных странах по различным

методикам, дали поразительно близкие результаты.

В 1935 г. археолог и даузер Кэптен Бутби в статье quot;Религия каменного

векаquot; сообщил, что под каждым обследованным им захоронением или мегалитическим

памятником эпохи неолита он обнаружил скопления подземных вод. Бутби связывал

это с тем, что захоронения, а также культовые сооружения могли использоваться

как знаки, указывающие на местонахождение воды на случай засухи или военных

действий. Множество сообщений, появившихся вслед за этой статьей, подтвердили

полученные им результаты. Как оказалось, буквально все курганы, святилища,

кромлехи и даже отдельно стоящие камни-менгиры расположены над местом поэтажного

пересечения двух или более подземных водных потоков, их разветвлениями или

пустотами, заполненными водой. Позднее выяснилось, что эта специфическая картина

характерна и для христианских церквей на территории Европы, в первую очередь

построенных до начала Реформации. Заметим кстати, что пси-зоны, занимающие

большую часть земной поверхности, также находятся в местах скопления подземных

вод.

Эти сообщения повлекли за собой попытку выяснить, насколько выявленные закономерности

присущи культовым сооружениям на территории нашей страны.

В качестве объектов исследований были выбраны несколько православных церквей.

Исследования проводили с применением Г-образных рамок с вертикальной осью

вращения из различных материалов.

Из результатов съемок следует, что под всеми обследованными объектами на различной

глубине (от 2-3 до 8-10 м) протекают подземные водные потоки. В православных

церквях обычно два или более из них поэтажно пересекаются над местом, где

располагается амвон. Кроме того, потоки отмечены под алтарем, притвором, а

также приделом или звонницей (если таковые имеются).

В большинстве случаев наличие подземных вод удается проследить на поверхности

по косвенным признакам: нарушения в развитии растительности (изменение формы

стволов и кроны деревьев, усыхание, цвет (рост и видовой состав растений);

рельефу местности (понижение, оползни и т. п.); по наличию выхода грунтовых

вод на поверхность (родники, заболачивание) или колодцев в створе оконтуренных

потоков.

Согласно традициям, именно в сакральных, причем строго определенных местах,

предписывалось совершать религиозные и магические обряды. Считалось, что отправление

обрядов и совершение ритуалов в quot;правильномquot; месте и, конечно же,

в quot;нужное времяquot; существенно повышает их эффективность. Человеку

в прошлом приписывалась