полевой формы из белково-нуклеиновой.
Итак, информация о природе существует и передается посредством полевых сигналов,
и по мере совершенствования, развития мозга возрастает его способность принимать
и передавать сигналы (информацию).
В Библии часто повторяется: quot;...кто имеет уши, да слышит!quot; - что
может означать: мозг, способный воспринимать информацию, - настройся, пойми
ее! Тогда получается, что память - условное понятие. Мозг - это прежде всего
приемник и передатчик информации, а она существует в виде полевых сигналов.
Чтобы что-то узнать, мозгу необходимо, как приемнику, настроиться на волну
(частоту) информации. Следовательно: память - способность полевых сообществ
нейронов мозга повторно настраиваться на определенную волну (частоту) информации.
Информация, существующая во Вселенной, воспринимается именно полевой формой
жизни (подсознанием), а использование полученных таким образом знаний - уже
сознательная деятельность человека, функция белково-нуклеиновой формы жизни.
Жизнь - явление космическое. Ее семена рассеиваются по Вселенной - на звезды,
планеты, метеориты - и, попав в подходящие условия, прорастают. Плодом этих
семян должно быть разумное существо полевой формы жизни, которая является,
в свою очередь, переходным этапом жизни к другой, более совершенной форме,
выходящей за пределы человеческого понимания. Можно представить себе жизнь
на планете как вырастающую из семечка ель, боковые ветки которой живут различное
время в зависимости от окружающего мира, но вершина неизменно тянется вверх
- к солнцу, к совершенству, к разуму.
Допустим, что после зарождения жизни на Земле, согласно идее quot;цефализацииquot;
Джеймса Дана, quot;происходит как бы направленный, последовательный процесс
эволюции нервной ткани живых существ и их мозгаquot;. Следовательно, развивается
и совершенствуется полевая форма жизни, позволяя человеку получать и передавать
все возрастающее количество информации (заметим: в те времена без участия
речевого аппарата).
Видимо, наши предки начали общаться друг с другом посредством телепатии, начиная
с малых расстояний до дальновидения. Возможно, дальновидение (дальняя связь)
поначалу стадом не развивалось, однако при дальнейшем совершенствовании мозг
начал принимать информацию об окружающем мире и его устройстве из пространства.
(Таким образом, можно понять, откуда у древних людей появились фантастически
точные знания о Вселенной и человеке, к которым современная наука только-только
подбирается.) Совершенствуясь далее, полевые сообщества начинают преобладать
над белково-нуклеиновыми. Затем люди объединяются в более крупные сообщества
(возможно, и в различных местах планеты) по принципу quot;большого знанияquot;.
При достижении quot;критической массыquot;, обусловленной суммой слагаемых
полей, у всех особей одновременно происходит перестройка мозга quot;с компьютера
проводникового на организацию полевого типаquot;. Перестройка мозга повлечет
за собой перестройку молекулы белка, в результате чего гибнет белково-нуклеиновое
тело, а на свет появляется существо полевой формы жизни (как при химической
реакции; из одного вещества получается другое) и покидает планету.
Каким должно быть родившееся существо? Обратимся к аналогии.
В утробе матери человек до рождения проходит все стадии развития, у него начинает
функционировать мозг, а питание осуществляется через пуповину. Рождение: перерезается
пуповина (связь с материнским организмом прерывается), в организме начинают
протекать другие физиологические процессы. Но у каждого человека на теле остается
след от пуповины - памятка о жизни в утробе матери.
Христос говорит: quot;Не хлебом единым жив человекquot;. Это значит, что
организм человека получает питание через желудок для существования белково-нуклеиновой
жизни, а от полей из космоса - непосредственно в мозг для существования ее
полевой формы. После же перестройки мозга и всего тела в полевую форму жизни
в организме начнут протекать другие физиологические процессы.
Многочисленные эксперименты пси-области свидетельствуют, что при психической
деятельности отмечается уникальная способность человека взаимодействовать
со временем и пространством. Психическая деятельность как высшая форма движения