собой поле или состоящие из элементарных
частиц, должны быть наделены свойствами, совершенно непривычными с точки зрения
человеческого опыта. Они свободно проникают сквозь другие тела и предметы,
пропускают свет - то есть невоспринимаемы органами зрения человека. Способ
взаимодействия с окружающей средой у таких существ также совершенно иной,
отличный от известного нам. Как должно быть отлично и само назначение, и цели,
и смысл бытия.
Математическая модель микролептонной концепции позволила А. Ф. Охатрину рассчитать
и создать аппаратуру для наблюдения над микролептонными полями. Специально
изготовленный фотоэлектронный аппарат, фиксируя микролептонные излучения,
переводит их в оптический диапазон. Не знаю, ожидали ли сами исследователи
увидеть ту картину, что приоткрылась перед ними, могли ли догадываться о ней.
Но то, что оказалось доступно им, позволило заглянуть в тот призрачный мир
иных сущностей и существ, о котором упоминали мистики и визионеры всех времен.
quot;Когда в помещении кто-нибудь мысленно воспроизводит образ человекаquot;,
- говорит А. Ф. Охатрин, quot;возникает микролептонный кластер и прибор реагирует
на него. Всякий раз безошибочно подтверждает наличие такого объекта на данном
месте, то есть именно там, где он был порожден усилием мыслиquot;.
Подобный кластер, имитирующий образ конкретного человека, способен самостоятельно
передвигаться, что также фиксируется приборами. Этот элемент независимого
поведения невольно напоминает ситуации с другим порождением человеческой мысли
и воли - двойниками. Такие двойники, как мы видели, двигаются, разговаривают,
совершают поступки, могут быть наделены импульсом собственного независимого
бытия. Если микролептонные кластеры делают это как бы по собственной воле,
значит ли это, что и они, подобно двойникам, наделены неким импульсом собственного
бытия?
Опыты по созданию подобного же мысленного образа проводил в своей лаборатории
и профессор А. В. Чернетский. Причем такой образ также фиксировался прибором,
в данном случае - электростатическим датчиком.
Однако стоит такой образ, наличие которого подтверждали приборы, разрушить
так же мысленно, как он был создан, как он исчезает - приборы тут же перестают
фиксировать его.
Это проделывалось как в опытах А. Ф. Охатрина, так и в экспериментах А. В.
Чернетского. И в тех и в других случаях результат был один: объект исчезал,
растворялся.
Высказывается мысль о возникновении таких образований и более сложного плана.
Это так называемые quot;мыслеформыquot; -некие также энергетические сгустки
на полевом уровне, порождаемые мыслями или эмоциональными всплесками, выбросами.
- Мы попросили женщину-экстрасенса, - рассказывает А. Ф. Охатрин, - излучить
некое как бы поле, наделив его информацией. Когда она делала это, при помощи
фотоэлектронного аппарата мы фиксировали происходящее. На фотографии было
видно, как от окружающей ее ауры отделяется нечто вроде облачка и начинает
двигаться самостоятельно. Подобные quot;мыслеформыquot; на фотографиях выглядят
либо как вложенные друг в друга сферы, либо как quot;бубликиquot;. Такие
мыслеформы, насыщенные определенными настроениями и эмоциями, могут внедряться
в людей и оказывать на них влияние. Вот почему так необходима гигиена мысли.
Присутствие, скопление таких quot;мыслеформquot; небезразлично для людей,
которые находятся или живут в таких помещениях или домах. В комнате или квартире,
где люди обижают или обижали друг друга, ссорились, говорили друг другу обидные,
злые вещи, сами стены, кажется, источают такой настрой. Не потому ли их в
таких помещениях какая-то сила как бы тянет, казалось, снова и снова в область
негативных эмоций? quot;Мыслеформыquot; зла, обретя собственное бытие, остаются
каким-то образом связаны с тем, от кого они отошли. Очевидно, аккумулируясь
и возрастая в своей массе, такие quot;мыслеформыquot; обладают способностью
воздействовать на своего создателя. Негативное это воздействие, все больше
подчиняя себе его помыслы и поступки, уводит его все дальше и все безвозвратнее
в зону зла.
В опытах А. Ф. Охатрина и А. В. Чернетского экстрасенс, породивший quot;мыслеформуquot;,
затем усилием воли уничтожал ее. Значит ли это, что человек также имеет власть