мышления отсутствовала вообще. Я знал истинность или неис-
тинность говоримого моим собеседником, но часто был непредсказуем сам
для себя. Особенно в дружеском общении. Я мог сделать мгновенный ана-
лиз как только что сказанной фразы моего собеседника, так и всей
встречи, не задумываясь насколько это может сказаться на наших отноше-
ниях. Иногда в редких случаях я говорил, сам не осознавая сказанного.
Просто понимал, что в сказанном мной есть какой-то здравый смысл или
эмоциональный заряд, что собеседником будет воспринято положительно.
Так оно часто и случалось. Единственное, что постоянно приносило мне
боль - это то, что многие говоримые мной слова вдруг вызывали у людей
на лице негатив, в то время, когда я выкладывал им свою душу. И тут я
ничего не мог поделать. Я чувствовал, что причиной этого являются ка-
кие-то излучения из моей психики, сопровождающие сказанное мной, нак-
рывая его сверху.Человек вдруг обижался и стремился закончить разговор
в то время, как я оставался чист перед ним.
Мой билет по генетике.
Вопросы 1) Комплементарный тип взаимодействия генов.
2)Межхромосомные мутации. Делеции, дефишенсии.
3)Задача
Ответ 1) Не знал
2) Мутации - появление у потомства признаков, отсутствующих у
родителей. Причины - деформации генов, хромосом, появление в цитоплаз-
ме стр-р, отличающихся от нормы. Хромосомные мутации - обрыв делеции
хромосом, перестановка генов в пределах одной хромосомы, нехватка ин-
версии, перевертывание, умножение. Политения -многократное умножение
числа хромосом в ядре без деления клетки. Форма эндомитоза. Кариотип-
типология ядра по колич. составу хромосом.Различным к разных видов
растений и животных. Фенотип - совокупность внешних признаков.
Мутация - изменение видимое и невидимое.
1.Морфологическое - деформация нормальной формы.
2. Биохимическое - биохимическое внутреннее изменение на осно-
ве внешних химических воздействий.
Я был искренне уверен, что больше ничего говорить не нужно, так
как существо вопроса мной было высказано все. Вопросы, которые я не
знал, я говорил прямо. Мой лаконизм преподавателей шокировал. Чаще
всего они только располагались слушать, в то время как уже начинал
ждать их рецензии моего ответа. Задачу я решить не смог ни в один из
трех раз, которые я сдавал генетику. Вера Федоровна Кирсанова решала
ее с моей помощью сама и тройку мне в конце концов поставила авансом,
предупредив, чтобы с такими знаниями я не рассчитывал сдать ГОСы.
-Конечно,- с улыбкой сказал я в дверях, довольный от того, что до
ГОСов еще почти целый учебный год, а сейчас свобода. Вера Федоровна
внимательно посмотрела на меня, на мою неосознаваемую самоуверенную
экзальтированность. Я чувствовал ее чистой радостью. А Вере Федоровне
она показалась наверное обманом с моей стороны. Обманом в отношении.
Сдача экзаменов закончилась школьной педпрактикой, на которую я
опоздал на месяц из-за трехкратной сдачи экзаменов и поздним выходом
на сдачу этих долгов. Моя школа N 3 была в районе железнодорожного
вокзала, кварталах в десяти от дома. Вести мне предстояло оба моих
предмета в восьмых - десятых классах так же, как и стажироваться в ро-
ли классного руководителя в 10-м классе. Одновременно с началом педп-
рактики я устроился работать в туберкулезный диспансер дворником,
внутренне гордясь за свою самостоятельность, внешне - стесняясь людей
за выбранное место работы.
Несмотря на то, что эти полгода я был везде окружен людьми, оди-
ночество и печаль были моими постоянными спутниками, так как меня ник-
то не понимал, и я чувствовал, что и не сможет понять, начни я кому бы
то ни было рассказывать. Летний экстаз в психике как бы проломился по-
середине и остался лишь в памяти манящей к себе мечтой. Теперь бук-
вально каждое действие и мою мысль дублировала мысль о том, как это же
самое происходит или есть у Павитрина. Что у него это лучше и правиль-
ней, а у меня - неправильно, некрасиво и убого. Подобно голоду, рож-
давшемуся в центре правого полушария на фоне непонятного желтого виде-
ния, каждое мое действие, заставляло меня сравнивать каждое мое - по-
купку, мысль, поступок, место работы с тем же самым у Павитрина. Один
за другим стали всколыхиваться все весенние дистанционные страхи, ко-
торые, чтобы оставаться нормальным, нужно было подавлять.
Геллер.
Хотя по его книге я