туловища. Этому видению как всегда пред-
шествовало нечто, что будто меня предупреждало об этом. Это было нечто
вроде толчка или наоборот приостановки меня. Сам я не делал никаких
усилий и ни о чем сверхъестественном не думал. Это видение я воспринял
с некоторой болью и констатацией: 'Ну, вот, теперь уже растроения на-
чались'. Видение, находившееся с левой части от центрального, которое
было собственно моим телом, хотя я чувствовал его подобным вышедшим в
стороны видением, несло женскую эманацию, а вышедшее в правую сторону
- мужскую. Также с грустью я констатировал факт, что левая половина у
человека женская, а правая - мужская.
В конце декабря я сидел дома в кресле, когда вдруг вверху перед
собой в метрах двух я увидел чьи-то бегущие ноги. Подошва обуви нахо-
дилась на уровне верха моей головы. Сами ноги виднелись до колен. По
движениям я понял, что это Славины ноги, а промелькнувшие, еще кого-то
из его друзей. Мне показалось, что он с друзьями убегает от милиции.
Когда через некоторое время я его спросил об этом времени он ска-
зал, что действительно они убегали от милиции. Однажды я зашел к Па-
витрину. Когда он меня провожал домой, зашел разговор о продвижении в
медитации:
- Я чувствую что моя голова, словно пустая. Мысли проскакивают
сквозь нее не задерживаясь,- сказал я.
Я взглянул на его лицо. На нем играла многозначительная всепони-
мающая улыбка. Я не мог понять, что она означает.
Какое-то дружеское чувство побудило меня однажды взять книгу К.
Кастанеды 'Дверь в иные миры' и отнести ее Игорю Сатпремову на работу.
Он вышел из кабинета, настороженно глядя на меня. От книги он пока от-
казался, сказав, что зайдет после. Когда я стал уходить, он расхохо-
тался и сказал:
-Иди, Миша, совершенствуйся дальше.
Я домой, наверное, не пришел, а прибежал, после чего часа 2 не вы-
ходил из медитации, отлеживаясь. Не позволяла боль.
-Конечно, у него такая работа, - рассказывал я после Павитрину. -
Сколько человеческой грязи на него обрушивается.
Я уже забыл его последние слова. Их интонацию.
Однажды утром у меня возник вопрос - пойти в школу или поехать на
огород. Это была суббота и уроков у меня не было. Но у меня внутри как
будто сидела заноза - сходи в школу для поддержания постоянства обще-
ния с ребятами. Павитрин же 'говорил' мне: 'На кой они тебе нужны?' В
общем-то, подсознательно я склонялся к тому, что для меня этот приход
будет маслом масляным, но нежелание принять от Павитрина ни одного да-
же самого правильного совета вкупе с моей привязанностью к моему клас-
су повело меня в школу. Пройдя несколько кварталов от своего дома и
завернув за очередной угол, я вдруг наткнулся на невидимую стену, воз-
никшую передо мной. Правда, я сразу почувствовал и то, что она как
будто начинается во мне из-за конфликта моего сознания с подсознанием,
но она несла и вполне реальное чувство, бывшее намного сильней перво-
го, будто ее мне ставит Павитрин. Закон параллельности Эйнштейна также
как обещания Бхагавад-Гиты и других учений и Учителей о возможности
влияния на любые живые существа независимо от расстояния давали моим
страхам реальную подпитку. И если бы еще я не стоял перед невидимой
стеной, преодолеть которую мне необходимы были усилия...
'Может, мне нужно вернуться домой ? - подумал я. - И это знак к
этому ?' Но мысль о том, что нужно подчиниться этому знаку, который
ставит мне Павитрин таким бесцеремонным и насмешливым способом (так
как первое чувство было тогда размытым и не имеющим никакого подтверж-
дения ) вызвала у меня протест. Как и сама мысль о конфликте сознания
и подсознания тогда могла мне показаться большей утопией, чем вторая,
которая заставила меня пойти против его знака. Преодолеть эту стену
я просто не мог, так как у меня просто не было сил, а точнее самого
начала их зарождения, чтобы начать двигаться вперед. Поэтому я, обойдя
квартал, продолжил путь в школу. Еще одним желанием, которое я хотел
осуществить в школе - это отпроситься у моего куратора на сегодня.
Вкупе с первым это желание воссоздало у меня свой собственный идеаль-
ный образ в глазах Елены Александровны, ребят и своих собственных. Но
едва я переступил порог учительской, как Елена Александровна, сидевшая
за столом, радостно воскликнула:
- О, прекрасно, не уходи - третий урок будет твоим.
Я понял, что влип.
- Елена Александровна, я как раз пришел, чтобы