в современной истории Лотарингии, вышедшей в 1966 г. Предисловие к
ней - произведение Отто Габсбургского, имеющего сегодня титул герцога
Лотарингского и короля Иерусалимского17.
15. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Предпринимая наше исследование, мы решили ни в коем случае не пытаться
одобрить один вывод или отказаться от другого, к которым мы бы неизбежно
пришли. К тому же, в наши намерения входило не подвергать сомнению или же
только поколебать основные принципы христианства.
Мы уже сказали, но не будет лишним повторить еще раз, что нашей единственной
целью было прояснить захватывающую тайну, дать ответы на некоторые вопросы,
которые она поднимала, и, пользуясь этим же случаем, попытаться объяснить
некоторые исторические загадки, которые увлекали многих до нас. На этом мы
хотели закончить.
Но мы же первыми были удивлены размерами, какие приняло наше расследование и
о которых мы даже не подозревали, и неожиданностью перспектив, которые внешне
были абсолютно чуждыми нашей начальной теме, к которым она нас увела. Что
касается заключения, к которому мы пришли почти помимо нашей воли, то оно
представлялось удивительным, на первый взгляд неприемлемым, наконец, просто
скандальным и, в силу совокупности этих причин, подверженным самым яростным
опровержениям.
И снова, в конце нашей работы, мы должны вернуться к жизни Иисуса и к корням
религии, которую он основал.
Осанна сыну Давидову (лат).
285
Еще раз повторим, что делаем мы это не с целью разрушить ее основы, а с целью
проверить, прочно ли стоит на ногах результат нашего расследования. И последнее
углубленное изучение всех комментариев Библии, которое мы предприняли,
утвердили нас в нашем убеждении: Нет, ничто не может серьезно противоречить
выводам, сделанным нами, следуя исторической логике; напротив, на наш взгляд,
они с полным основанием могли считаться истинными.
Конечно, мы не могли и все еще не можем формально доказать их точность, и,
исходя из этого, они остаются гипотезами. Но гипотезами вполне достоверными и
связными, которые выгодно отличаются от других тем, что они отвечают на
множество вопросов, составляя в то же время очень правдоподобное толкование -
быть может, самое правдоподобное,- относящееся к событиям и людям, которые
две тысячи лет назад оставили свой след в западном сознании, прежде чем в течение
веков сформировать наши культуры и цивилизации.
Итак, если мы сами в настоящий момент не в силах найти формальные
доказательства в пользу наших учреждений, нашей работы и наших поисков, по
крайней мере, благодаря уточнениям некоторых членов Сионской Общины, мы
полностью уверены в том, что она имеет в своем распоряжении неоспоримые
детали, которые могли бы стать окончательным доказательством нашей гипо1езы.
К сожалению, мы не могли внести в этот сюжет больших уточнений, но, тем не
менее, мы в состоянии выдвинуть следующее предположение:
Согласно нашей гипотезе, жена и дети Иисуса (родившиеся между 16-17 гг. и
датой его смерти) покинули Святую Землю и нашли убежище на юге Франции, в
еврейской общине, где они обрели относительный покой. Затем, в течение V в., их
потомство породнилось с королевским родом франков и произвело на свет
меровингскую династию. В 496 г. Церковь подписала договор с новой династией, об
истинном происхождении которой она, возможно, была осведомлена. Так, Хлодвиг
добился титула императора Священной Римской Империи и нового Константина ; в
действительности же, он не был сделан королем, он был признан таковым.
Церковь, став впоследствии соучастницей в убийстве Дагоберта II, во второй раз
предала меровингскую династию, оказав поддержку Каролингам. Так как она была
виновна в этом непростительном преступлении, то впредь единственным выходом
для нее было все скрыть, ибо, выдав настоящее происхождение Меровингов, она
серьезно скомпрометировала бы свое собственное положение.
286
Были испробованы все возможные попытки истребить потомство Иисуса, но
тщетно, и оно, вопреки всему, выжило, пройдя через века. С одной стороны, через
Каролингов, которые в какой-то мере постарались узаконить свою узурпаторскую
роль, женясь на меровингских принцессах, а с другой стороны, через сына Дагоберта
II, Сигиберта, среди потомков которого были Гиллем де Желлон, хозяин иудейского
царства в Разесе, затем Годфруа Бульонский. Наконец, со взятием Иерусалима в
1099 г. потомство Иисуса возвратило себе свое законное наследство, то, которое
принадлежало им еще в Ветхом