из Ренн-ле-Шато? У нас нет никаких доказательств. Были ли они
сокровищем Габсбургов? Или же Ватикана, который, быть может, Сион и Габсбурги
подвергли серьезному политическому шантажу?
Как бы то ни было, этот денежный вопрос, очень странный, конечно, в конце концов
является второстепенным по отношению к нашим последующим открытиям, и его
основной интерес для нас был тем, что он привлек наше внимание и заставил начать
это расследование.
Может ли гипотеза о потомстве Иисуса, дошедшая до нас, считаться точной до
малейших деталей? Да, отказываясь занять в этом деле категорическую позицию и
допуская даже, что некоторые пункты могут показаться спорными, мы абсолютно
уверены, что в общих чертах она соответствует истине. Конечно, может быть,
продвигаясь вперед, мы неверно истолковали тот или иной элемент этого
расследования на уровне изученных документов или отдельного исторического
факта; но главное не в этом. Прежде всего, мы считаем, что оно состоит в нашей
собственной оценке, теперь окончательной, тайны Ренн-ле-Шато. Но эта
незначительная, как мы говорили в начале нашей работы, тайна в действительности
является выражением попытки восстановить меровингскую династию на
французском троне, а, может быть даже, на тро-
La vallee de Dieu - Божественная долина (фр)
292
нах Европы; а попытка такого масштаба под прикрытием влиятельных личностей
оправдывается происхождением меровингской династии, ведущей свой род прямо от
Иисуса.
В этих обстоятельствах большое число аномалий и загадок, появившихся в ходе
наших поисков, находит логичный ответ. Таким образом, например, объясняется
название работы Николая Фламеля Священная книга еврея Авраама, Принца,
Священника, Левита, Астролога и Философа из иудейского племени, которое
вследствие гнева Божия было рассеяно среди галлов ; символ Рене Анжуйского,
обещающей тому, кто выпьет из нее вино залпом, увидеть одновременно Бога и
Магдалину; Химическое венчание Андреа, где рассказывается о таинственном
ребенке королевской крови, лишенном всего состояния мусульманами, который
находился в лодке, севшей на мель у пустынного берега; загадка Никола Пауссена,
или еще одна большая ТАЙНА Винсента де Поля между 1605 и 1607 гг. По поводу
его путешествия в Баварию, а потом тайна Общества Святой Евхаристии...
Таким же образом нам открываются многочисленные аспекты Истории,
остававшиеся до сих пор в тени, по поводу которых мы остерегались высказываться
определенно, такими маловероятными они нам казались, а теперь мы в состоянии
их правильно истолковать. Вот некоторые из них, наиболее значительные: Людовик
XI, видящий в Магдалеянке начало французского королевского рода - верование
явно абсурдное даже в XV в.1; венец Карла Великого, кусочек которого, носящий
надпись Rex Salomon 2, находится сегодня среди сокровищ Габсбургов; Протоколы
Сионских Мудрецов , предсказывающие появление нового царя из рода
Давидова 3...
Наконец, что касается Лотарингского креста: в силу каких причин, не очень
определенньк, он становится во время второй мировой войны символом Свободной
Франции , возглавляемой генералом де Голлем? Почему этот крест, герб Рене
Анжуйского, был до такой степени ассимилирован с Францией, тогда как
Лотарингия, бывшая долгое время независимым герцогством и бывшей землей
Империи, не являлась никогда центром страны?
Ответ, как мы считаем, написан между строк: безусловно, в силу значительной роли,
которую сыграла Сионская Община в Сопротивлении, и в силу тесных отношений
генерала де Голля с некоторыми членами Общины, например, с Пьером Плантаром.
Впрочем, надо отметить, что еще за тридцать лет до этого Шарль Пеги, близкий друг
Мориса Барреса, автора Вдохновенного холма , уже посвятил следующие строки
этому кресту незадолго до своей смерти в 1914 г. в битве на Марне:
293
Армия Иисуса-это крест Лотарингии,
И кровь, текущая в жилах,
И благодатный источник, и светлый родник;
Армия Сатаны - это крест Лотарингии, И это те же самые жилы, И та же кровь, и
мутный родник ...
В заключение напомним, что в конце XVII в. отец Винсент, философ из Нанси,
опубликовал в Лотарингии работу, посвященную Сиону, а затем следующую -
Правдивая история святого Сигиберта , увеличенный рассказ из жизни Дагоберта
II5. Что же за фраза была взята эпиграфом второго тома, помещенная на титульном
листе? Это была фраза из четвертого Евангелия: Он среди вас, а вы не узнаете
Его .
Сами мы, авторы настоящей работы, задолго