совершенно одиозных фигур положительные или нейтральные
характеристики приблизительно следующего содержания:
Семейный Королевский Дракон - семейная гордость;
Семейная Большая Свинья - забота о семье;
Семейный Король Торопыга - хочешь жить - умей вертеться;
Семейный Желтый Король - "глазами семьи";
Семейный Черный Король - воля семьи;
Семейный Большой Змей - семейное процветание;
Семейный Серый Король - благополучие семьи - основа благополучия общества.
В результате семейная тонкая семерка имеет значительно более сильную
прямую инвольтацию от архетипической Семейной Тонкой Семерки, чем могут
предположить члены семьи, обладающие порой личными тонкими семерками скромной
величины и наивно экстраполирующими это обстоятельство и на семейный эгрегор.
Реально, к сожалению, социум имеет сильное отрицательное влияние на любой
семейный эгрегор, и супруги, легкомысленно надеющиеся выстроить семью
приблизительно на собственном эволюционном уровне, чаще всего не подозревают,
с какими реально силами (и трудностями) им придется столкнуться, и каковы
истинные причины возникающих препятствий, коренящиеся на самом деле в низком
эволюционном уровне социума в целом и его неадекватных представлениях о
семейном эгрегоре в частности. Семья не есть замкнутая ячейка общества: семья
это Абсолют в миниатюре, и она должна быть раскрыта к миру, а не замкнута от
него, что находится (по крайней мере, в настоящее время) в прямой
противоположности к установке на этот счет общественного подсознания.
Вообще замкнутость любого эгрегора ведет к появлению в нем паразитов,
подобно тому, как в закрытом шкафу с одеждой заводится моль - чего, однако,
не случается, если его насквозь продувает свежий ветер из окружающего мира. В
частности, величина фигур семейной тонкой семерки и сила семейного дьявола
находятся в обратном отношении с открытостью семьи, семейного эгрегора и
уровню их участия в эволюции окружающего мира. По мнению автора, семейный
эгоизм хуже и опаснее личного, поскольку семейный эгрегор больше и сильнее
эгоического; вынести суждение об этническом (национальном) эгоизме автор
предоставляет читателю.
* * *
Основные сюжеты, разыгрываемые в семейной жизни, не остаются,
разумеется, не замеченными семейной тонкой семеркой, которая (вместе с
семейным дьяволом) пытается принимать в них посильное участие, получая свою
долю энергетического потока семьи, и в целом это нормальное положение вещей.
Существенные