Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

совершенно одиозных фигур положительные или нейтральные

характеристики приблизительно следующего содержания:

Семейный Королевский Дракон - семейная гордость;

Семейная Большая Свинья - забота о семье;

Семейный Король Торопыга - хочешь жить - умей вертеться;

Семейный Желтый Король - "глазами семьи";

Семейный Черный Король - воля семьи;

Семейный Большой Змей - семейное процветание;

Семейный Серый Король - благополучие семьи - основа благополучия общества.

В результате семейная тонкая семерка имеет значительно более сильную

прямую инвольтацию от архетипической Семейной Тонкой Семерки, чем могут

предположить члены семьи, обладающие порой личными тонкими семерками скромной

величины и наивно экстраполирующими это обстоятельство и на семейный эгрегор.

Реально, к сожалению, социум имеет сильное отрицательное влияние на любой

семейный эгрегор, и супруги, легкомысленно надеющиеся выстроить семью

приблизительно на собственном эволюционном уровне, чаще всего не подозревают,

с какими реально силами (и трудностями) им придется столкнуться, и каковы

истинные причины возникающих препятствий, коренящиеся на самом деле в низком

эволюционном уровне социума в целом и его неадекватных представлениях о

семейном эгрегоре в частности. Семья не есть замкнутая ячейка общества: семья

это Абсолют в миниатюре, и она должна быть раскрыта к миру, а не замкнута от

него, что находится (по крайней мере, в настоящее время) в прямой

противоположности к установке на этот счет общественного подсознания.

Вообще замкнутость любого эгрегора ведет к появлению в нем паразитов,

подобно тому, как в закрытом шкафу с одеждой заводится моль - чего, однако,

не случается, если его насквозь продувает свежий ветер из окружающего мира. В

частности, величина фигур семейной тонкой семерки и сила семейного дьявола

находятся в обратном отношении с открытостью семьи, семейного эгрегора и

уровню их участия в эволюции окружающего мира. По мнению автора, семейный

эгоизм хуже и опаснее личного, поскольку семейный эгрегор больше и сильнее

эгоического; вынести суждение об этническом (национальном) эгоизме автор

предоставляет читателю.

* * *

Основные сюжеты, разыгрываемые в семейной жизни, не остаются,

разумеется, не замеченными семейной тонкой семеркой, которая (вместе с

семейным дьяволом) пытается принимать в них посильное участие, получая свою

долю энергетического потока семьи, и в целом это нормальное положение вещей.

Существенные