мира), указывающие на характер низших трансляций, которые могут идти
от человека в мир и обратно.
Глава 3.
Обучение и социальная этика, или Что такое воспитанный человек.
Получив приглашение от эгрегора, человек поступает к нему на служение,
первой фазой которого является интенсивное обучение. Цель этого обучения
заключается в том, чтобы человек смог отчетливо для себя очертить область
положений точки сборки, соответствующих данному эгрегору, и мог устойчиво
удерживать точку сборки в любом месте этой области. Это определение, однако,
сильно отличается от обычных представлений о процессе обучения,
предусматривающем в качестве основных элементов обучения приобретение знаний
и навыков, или умений, и автор попытается дать перевод с языка этого трактата
на общепринятый.
Навык, или умение, есть не что иное как способность человека установить
точку сборки в определенное положение, обеспечивающее устойчивую связь с
эгрегором, с широким каналом связи, пропускающим сильный
информационно-энергетический поток; тогда рукой (и мыслью) человека водит
соответствующий эгрегор, и обычно это называется высоким уровнем или
профессионализмом - плотника или поэта, в зависимости от уровня вибраций
энергетического потока. Любой хороший работник, умелец или специалист отлично
знает, что когда он делает "сам", т.е. полностью контролируя происходящее
своим сознанием и низшей волей, получается плохо; а по-хорошему нужно
(каждому в своем роде) вдохновение, т.е. устойчивый поток из соответствующего
эгрегора, и притом не из самой низкой его части, иначе идет штамповка, и
художник превращается в ремесленника.
Итак, "умение" есть не что иное как способность человека фиксировать
точку сборки в определенном положении устойчивой связи с эгрегором; что же в
таком случае есть "знание"? Знание это способность идентифицировать
определенную точку сборки или, более общим образом, способность подробного
видения области положений точки сборки, соответствующей данному эгрегору.
Таким образом, подключение к эгрегору идет в два этапа: сначала человек,
пользуясь своими знаниями, рассматривает карту области положений точки сборки
и выбирает подходящую точку на этой карте, а затем сосредоточивается на этой
точке и подключается к соответствующему ей каналу связи с эгрегором,
становясь проводником и редактором его воли и энергии, или, наоборот,
прибором его удаленного видения.
Однако в начале процесса обучения у человека