Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

под

соответствующим вполне определенным углом зрения. Самое печальное для него

заключается в том, что ничего из того, что (обычно нечестным путем) попало в

его распоряжение, не достается его личной свинье, а проносится мимо ее

алчущей пасти и отдается свинье лидера или прямо семейной. У человека

возникает сильная фрустрация, усугубляющаяся тем, что семейный дьявол такой

семьи как раз очень склонен создавать ситуации, в которых можно "на халяву"

поживиться энергией и услугами добрых, но наивных жертв, которые в конце

концов начинают смотреть на членов семьи как-то несколько косо (хотя

фактически последним мало что достается): в конечном счете любая свинья

служит Фокерме и никому другому.

Для преуспевающих семей с сильной свиньей характерно загнивание,

выражающееся в поразительном равнодушии семейного эгрегора к болезням членов

семьи, и это понятно: здесь акцент стоит на радостях, а печали максимально

игнорируются, сколь бы серьезными они ни были для любого отдельного

домочадца. Но все же главная отличительная черта таких семей это какая-то

неестественная, фантастическая неблагодарность по отношению к любым услугам

со стороны - они всегда воспринимаются, во-первых, как сами собой

разумеющиеся, а во-вторых, как очевидно недостаточные; и действительно,

накормить свинью досыта принципиально невозможно.

Свинья с крупным торопыжкой.

В отличие от свиньи, любой торопыжка склонен делиться своей энергией с

другими торопыжками, поэтому отчетливо суетливого лидера в этой семье чаще

всего нет; здесь все с утра до вечера несутся куда-то в невероятном темпе,

причем каждый занят своими делами, не касающимися всех остальных, а над

квартирой реет флаг, на котором ярко-голубыми буквами начертано: НЕ УСПЕТЬ!

Роль семейного дьявола в этой семье очевидна; более того, он ей

просто необходим, поскольку согласует события таким образом, что в последнюю

минуту концы невероятным способом связываются с концами, и практически все

дети оказываются накормленными, теща уложена в нужную больницу, свекор

посажен в самолет, мужу куплена новая сорочка, а у старшего сына даже

подписан дневник.

Здесь автор хочет обратить внимание читателя на разницу в проявлениях

высоких и низких сущностей тонкого мира: восприятию низких сущностей, таких

как тонкая семерка, соответствуют непосредственно ощутимые энергетические

потоки и очевидные (грубые) эмоциональные состояния; более высокие сущности,

такие как семейный дьявол, сами по