с неизъяснимой
неблагодарностью к этому внешне симпатичному, благожелательному и
хлебосольному дому. Эта неблагодарность объясняется очень просто: фактически
за все полученные улыбки и съеденные продукты ему пришлось расплатиться в
десятикратном размере личной энергетикой и реализационной властью.
Точка сборки семьи с крупной свиньей соответствует мировосприятию
приблизительно с таких позиций: "Мир должен мной восхищаться и меня
постоянно, разнообразно и всесторонне кормить и благодетельствовать - ведь я
такая замечательная!" - и в этом находить свое удовольствие, радость и
счастье, по сравнению с которыми все остальные радости меркнут. Так, как она
здесь изложена, жизненная позиция свиньи звучит несколько странно и
самонадеянно, но это вообще характерно для трансляций Фокермы, которая
искажает реальность и смещает точку сборки так, что пока с этим искажением
непосредственно не столкнешься, поверить в его реальность трудно, и, более
того, это трудно даже после того как столкнешься.
Например, в семье с сильной свиньей мать - лидер потребления - может
спокойно устраивать себе пиршества со всевозможными лакомствами, выделяя при
этом дочери черствый кусок хлеба, и сопровождать свою трапезу сентенциями
типа: "Мне, женщине немолодой и с моими болезнями, необходимо полноценное и
разнообразное питание, а тебе предстоит жить в суровом мире, наполненном
врагами и борьбой за существование, поэтому лучше с детства не расслабляться
и привыкать к аскетизму - кто о тебе, бедной, позаботится, когда я скоро
умру!"
Однако не следует думать, что акцентуация идеи потребления в семье
относится только к лидеру потребления; это вовсе не так. К потреблению, хотят
они того или нет, подсознательно стремятся все члены семьи, а разница
заключается в том, что самая крупная личная свинья лидера перехватывает пищу
прямо перед носом личных свиней остальных членов семьи, а если одной из них
все же удается проглотить кусок, он вынимается у нее прямо из желудка.
Например, влюбившийся сын приводит (против своей воли) девушку, после чего
она поступает в ведение лидера-отца.
Очень своеобразный эффект возникает, когда члены семьи поодиночке
отправляются во внешний мир. Тогда все их свиньи получают сильную инвольтацию
от семейной свиньи, которая предвкушает знатную добычу. И скромный домочадец
с маленькой, забитой свиньей неожиданно для самого себя оказывается крупным
вампиром, рассматривающим окружающую среду, в том числе социальную,