манипуре-свадхистхане
змей может заявить человеку: "Ты теперь сам можешь в изобилии создавать любые
ментальные мелодии и структуры, сколько и какие тебе понадобятся - зачем тебе
дальше учиться и с таким трудом постигать всю прежнюю премудрость, ведь по
сути она глубоко архаична". Надо сказать, что змей отчасти прав (как всегда,
он не говорит явной ерунды, а лишь смещает акценты и выдает за правду
полуправду), но если человек пойдет у него на поводу, он может изобрести за
десять лет неимоверных усилий прибор или принцип, о существовании которого
человечество знает уже лет сто - но для того, чтобы это понять, человеку
нужно было честно кончить три курса медицинского или технического вуза, а
змей повел его по пути слишком ранней ментальной самореализации.
Проработка свадхистханного плана это сначала освоение имеющихся богатств
уровня, а затем их умножение до определенного предела, и змей сначала
профанирует первую фазу (фактически присваивая их себе), а затем не дает
адекватно развиваться второй. Кроме того, в конце освоения свадхистханы он
изо всех сил не дает человеку идти дальше, на манипуру, громко стеная и
раскачиваясь в горе всем телом: "Ты что, вовсе ошалел? Тебе, может быть,
здесь плохо? Пойми же, что освоенная свадхистхана это идеал, рай, Эдем, лучше
которого не бывает и быть не может!!"
Змей на подплане свадхистханы (подплановый змей) акцентриует внимание
человека на том, что называется "красивой жизнью", но при этом вся
соответствующая энергетика им забирается себе. Человек чувствует, конечно, в
связи с этим некоторое беспокойство и неудовлетворенность, но подплановый
змей все объясняет очень просто: недостатком широты охвата и ограниченностью
фронта потребления. Буддхиальный подплановый змей учит человека простой
мудрости жизни: "Не подмажешь - не поедешь", "Рука руку моет", "Лбом стенку
не прошибешь"; оправдывая хозяина, он легко превратит его трусость в
смирение, лень в ненасильственность, а равнодушие в безличное отношение.
Естественную на свадхистханном подплане щедрость змей превратит в
вариант вкусной наживки на стальном крючке Фокермы, через короткое время
высосет из жертвы благотворительности все соки, причем ни сам человек, ни его
жертва толком не поймут, как это случилось: хозяин змея может даже вовсе
ничего не заметить, и очень удивится и огорчится, что за свое хорошее и
доброе отношение к людям имеет сплошь одни неблагодарности и неприятности.
Внимательное наблюдение покажет, однако, что за видимым