медицинский эгрегор, хочет привести некоторые примеры:
Болезни дракона - язвенная болезнь, вегето-сосудистая дистония;
Болезни свиньи - атеросклероз, подагра, камни в почках и желчном пузыре;
Болезни торопыжки - тиреотоксикоз, тик, неврозы, болезнь Паркинсона;
Болезни желтого - аллергия, диабет, нарушение обмена веществ;
Болезни черного - мигрень, гипертония, инфаркт, инсульт;
Болезни змея - импотенция, дисфункция яичников;
Болезни серого - астения, остеохондроз, радикулит, артриты.
Отступление о человеческих телах должно было, по мысли автора, дать
представление о том, как бдительно тонкая семерка следит за связью человека с
эгрегором и какие многосторонние и разнообразные козни она при этом строит.
Однако набор из семи тел это, видимо, самый сложный из инструментов, с
которыми приходится иметь дело человеку, и если он его осваивает, то все
остальные инструменты, от скальпеля до смычка, подчиняются ему уже гораздо
легче, хотя, конечно, у каждого их них есть своя специфика, которую
приходится учитывать.
Все инструменты можно разделить на три основные категории. К первой
относятся орудия, т.е. инструменты, с помощью которых человек редактирует
потоки из эгрегора в плотный мир; это, например, кисть художника (или
маляра). Ко второй относятся различные измерительные и следящие приборы, цель
которых заключается, наоборот, в том, чтобы определенным образом сформировать
и направить информационно-энергетический поток из плотного мира в эгрегор
(это, например, микроскоп) и, наконец, к третьей категории относятся
инструменты, выполняющие обе эти функции (например, человеческая рука или
бортовой комплекс наведения ракеты на цель).
Уровень владения инструментом определяется как раз высотой эгрегора, с
которым при этом происходит информационно-энергетический обмен, т.е.
эгрегора, который фактически использует этот инструмент (с помощью человека)
для взаимодействия с плотным миром. Однако постижение любой профессиональной
техники идет с большим трудом или, во всяком случае, требует длительного
времени: при любых способностях ни математике, ни игре на скрипке научиться
за год нельзя. Это означает, что на всех промежуточных этапах, пока техника
не освоена настолько, что человек о ней забывает, есть существенная опасность
начать освоение техники ради нее самой, что фактически означает перейти на
служение жесткому эгрегору из ведомства Гагтунгра. Впрочем, та же опасность
угрожает и мастеру, владеющему своими инструментами