Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

Быстрый внутренний ритм закрывает видение ведущего высокого

эгрегора, и он прекращает свою инвольтацию на обучение - человеку делается

скучно, и он часто плохо понимает, почему, наивно полагая, что дело во

внешних обстоятельствах. С другой стороны, при внутреннем низком ритме и

высоком уровне обучения скучает торопыжка, и человеку может порой показаться,

что вообще ничего не происходит - и с социальной точки зрения зачастую так и

есть.

Желтый.

Его действия многообразны, но главная цель все та же - не дать человеку

установить точку сборки в нужном месте и обозначить это положение адекватным

знаком.

Распространеннейший прием желтого - спекуляция на расхождении языков

ведущего и обучающего эгрегоров и злоупотребление многозначностью символов.

Желтый смещает точку сборки совсем немного, и человеку кажется, что он вроде

бы все понимает... и лишь постепенно выясняется, что понял он не совсем так,

а вернее, совсем не так, а уж если говорить честно, то совсем ничего не

понял. Желтый часто выступает в защитной роли: встать на другую точку зрения,

да еще плохо понятную (т.е. сместить точку сборки в неисследованную область)

трудно и рискованно, лучше уж оставаться на своих позициях и воспринимать

происходящее с них, адаптируя поступающую энергию и информацию, насколько это

возможно, и игнорируя трещины и рассогласования там, где они возникают. В

результате этого подхода получается такой результат обучения, что

преподавателю иногда хочется сказать ученику: "И лучше бы ты совсем не

учился". Сильный желтый дает человеку возможность учиться, оставаясь

полностью на своих исходных позициях, т.е. вовсе не сдвигая точку сборки.

Результат в таких случаях бывает чудовищным с любой точки зрения, но в эпохи

царствования Желтого Короля именно такие ученики выбиваются в первые.

Желтый может сильно исказить обучающий поток и фигуру учителя, которого

человек станет подозревать в обмане с различными целями, аналогично тому как

сильный дракон часто создает у человека впечатление, что учитель

самоутверждается за его счет - а в выраженных случаях действительно посылает

такого учителя. В свою очередь, в глазах учителя ученик с сильным желтым -

потенциальный обманщик, от которого можно ожидать любой лжи и которому нужно

по десять раз все втолковывать, но все равно он поймет все совершенно

превратно.

Есть у желтого и теоретическое обоснование. "Всякое понимание есть

непонимание", - сказал известный филолог Вильгельм фон Гумбольдт.