Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

будучи источником всех мыслей и ментальных

конструкций, ментальный абсолют сам по себе уму не постижим, и всякое

умственное суждение о нем будет неосновательно и глупо; впрочем, им можно

восхищаться эмоционально, например, восклицая "О, ученость!"

Переход на сахасрару означает такое положение точки сборки, при котором

человек становится прозрачным для творчества соответствующего абсолюта; для

этого, разумеется, нужно научиться жить на самых высоких в пределах данного

плана вибрациях, поскольку творческий процесс есть процесс постепенной

материализации и опускания первоначально порожденной абсолютом

информационно-энергетической сущности на уровни более низких вибраций, т.е. в

более плотную среду данного плана. Этот процесс материализации творчества

Абсолюта естественно делится на семь фаз, соответствующих чакрам, но уже в

порядке их убывания.

Сахасрара - озарение, открытие, проявление принципиально нового явления

или сущности.

Аджна - первое внимательное рассмотрение открытия и установление

различных направлений его влияния на мир.

Вишудха - оформление путей освоения открытия.

Анахата - высветление реальности плана за счет усвоения им энергии

открытия.

Манипура - освоение открытия, его структуризация и введение в

обновленную на фазе анахаты реальность.

Свадхистхана - создание новой синтетической реальности, как мира,

естественно содержащего в себе бывшее когда-то откровением открытие, которое

к этому времени теряет отчетливую структуру.

Муладхара - исчезновение следов новизны открытия и ощущения его

чужеродности плану, их полная взаимная адаптация и слияние.

В качестве примера рассмотрим появление на литературном горизонте

оригинального поэтического дарования.

Сахасрара: с трудом пробившись сквозь государственную и редакторскую

цензуру, новоявленный поэт шокирует публику ни в какие ворота не лезущей

стихотворной продукцией, представленной в сборнике творений под выразительным

названием "Уебус", наполовину непристойным, а в остальном совершенно

непонятном.

Аджна: сборник привлекает внимание трех сортов читателей: мелкой шпаны,

с удовольствием цитирующей отдельные строки "Уебуса", Общества приличных

манер и защиты словесности, подающей на автора в суд за оскорбление

общественной нравственности, и водителей междугородных автобусов, среди

которых становится модным наклеивать портрет поэта на ветровое стекло машины.

Вишудха: популярность поэта возрастает,