наследственных семейных проклятия супругов и персональная трансляция
данной семье этнического проклятия (если супруги относятся к различным
этносам, то получается четыре источника). Эти влияния, синтезируясь вместе,
создают основную для семьи фигуру семейного дьявола, который и становится
черным учителем семьи и (тонким) источником главных ее проблем; последние,
таким образом, вовсе не сводятся к межличностным отношениям и индивидуальному
росту членов семьи.
Автор не хотел бы выглядеть черным пессимистом, и для равновесия,
вероятно, следовало бы упомянуть о семейном благословении, счастье и т.д.
Однако трагические листы этого трактата повествуют преимущественно о темных
сторонах жизни тонкого и плотного миров, и способах взаимодействия со злом в
его разнообразных формах, а проведение окончательного баланса сил тьмы и
света в общей картине мира автор доверяет своему читателю.
* * *
Семейный дьявол является более тонкой фигурой, нежели тонкая семерка,
которая есть не только у каждого человека, но и у каждого семейного эгрегора.
Однако семейный дьявол, оставаясь (при желании) невидимым и почти неощутимым
для тонкой семерки семейного эгрегора, имеет прямые каналы инвольтации ко
всем ее членам, которые, в свою очередь, прямо связаны с соответствующими
тонкими фигурами членов семьи. Таким образом, семейный дьявол обычно не имеет
прямой связи с тонкими фигурами членов семьи - он опосредуется тонкой
семеркой семейного эгрегора; однако в особых случаях он может включить и
прямую инвольтацию.
В простейшем (в структурном отношении) случае семейного проклятия
семейный дьявол инвольтирует только одну из тонких фигур семейного эгрегора,
что создает определенные особенности как во внутрисемейных отношениях, так и
во взаимодействиях семьи с окружающим ее социумом. Для того, чтобы избавиться
от такого проклятия и не передать его по наследству, семья должна осознать
свою жизненную позицию, соответствующую данной тонкой фигуре, и расширить
область возможных положений точки сборки, ибо только согласованное со всем
семейным эгрегором перемещение точки сборки в положение, исключающее
инвольтацию данной тонкой фигуры, способно существенно ослабить влияние
семейного дьявола. Тогда он начинает мотаться, инвольтируя то одну тонкую
фигуру семьи, то другую, затем апеллируя к тонким семеркам членов семьи,
и в конце концов, посрамленный, удаляется восвояси.
В сложных случаях семейный дьявол может инвольтировать