сразу несколько
тонких фигур семьи, но тогда чаще всего они склеиваются в одну, например,
свинодракона. Такое проклятие, естественно, снимать труднее; как это делать,
обсуждается ниже, но главное средство всегда одно и то же: идентификация
"проклятого" положения точки сборки семьи и изменение этого положения за счет
смены жизненной позиции.
Поскольку описать действия тонкой семерки семьи на ее членов существенно
сложнее, чем воздействие на отдельного человека его собственной тонкой
семерки, ниже в качестве примеров приводятся схематичные описания семи членов
семей с проклятием, заключающимся в гипертрофированном росте одной (и только
одной) из тонких фигур семейного эгрегора. Автор подчеркивает, что в данном
случае проклятие заключается в неестественной величине одной из тонких фигур,
необъяснимой с точки зрения любого из членов семьи, взятого отдельно. В целом
ситуация в тонком мире выглядит приблизительно так. Семейный дьявол постоянно
сильно инвольтирует одну из тонких фигур семейного эгрегора, которая, в свою
очередь, инвольтирует аналогичную фигуру одного из членов семьи - иногда по
очереди, а иногда всегда одного и того же человека. При этом эффект
оказывается особенно сильным, когда семья собирается вместе, например, на
семейный праздник; тогда внимательные гости могут наблюдать в тонком мире
интереснейшие сцены, способные вдохновить бывалого драматурга и изумить
видавшего виды зоолога. Приведенные ниже примеры имеют целью поверхностную
иллюстрацию, но ни в коей мере не полноценный и разносторонний анализ. Итак,
семейный дьявол по очереди инвольтирует тонкие фигуры семьи.
Семья с крупным драконом.
Пафос этой семьи - самоутверждение. Крупный семейный дракон постоянно
требует пищи, которую составляют похвалы в адрес семьи в целом или
какого-либо из ее членов. Точка сборки семьи очень устойчиво пребывает в
области под названием "Какие мы все замечательные", и человек, пытающийся
вывести свою точку сборки из этой области, немедленно становится открытым
врагом семейного эгрегора. Внешне эта семья может выглядеть очень эффектно,
но дружба на равных с ней невозможна; с другой стороны, она охотно принимает
общение с людьми и семьями на условиях искреннего ей поклонения.
Переходя ко внутрисемейным отношениям, важно понимать их искренность,
поскольку с точки зрения внешнего наблюдателя происходящее в семье слишком
напоминает фарс; однако нужно всегда иметь в виду, что общий семейный