низшей программы подсознания, которая громко заявляет свои
права. Параллельно с этим в тонком мире актуализируется некоторая сущность,
которая начинает воевать с человеком.
Эта война может выглядеть по-разному. Иногда во внешнем мире появляется
соперник, чей дракон постоянно самоутверждается за счет унижения личного
дракона человека; иногда это обидчик, чей черный подавляет, скажем, черного,
дракона и свинью нашего героя. Это может быть даже просто чужая свинья,
которая нагло объедает личную свинью человека, и это оказывается очень трудно
пережить. Бывают и более сложные ситуации, в которых активен желтый или змей
или сразу несколько тонких фигур. Однако на внешнем плане проблема
взаимоотношений с врагом или соперником может быть решена только после того,
как человек разберется с поведением собственной тонкой семерки и поймет,
почему она так болезненно реагирует на поведение врага. Вообще врага лучше
всего рассматривать как свое кривое зеркало, в котором наиболее выпукло
отражены актуальные собственные недостатки и недоработки.
Однако не следует недооценивать своих врагов. Кармический эгрегор всегда
ставит перед человеком задачи, которые тот может решить лишь собрав все свои
силы и умения, да и то не сразу, а изрядно поработав. В частности, научившись
справляться со своей тонкой семеркой, человек избавляется от грубых врагов и
примитивных соперников, но вовсе не решает эту проблему принципиально. Однако
даже и на уровне борьбы, например, с драконическими врагами (т.е. с
партнерами, самоутверждающимися за счет человека) часто наблюдается известная
повторяемость сюжетов, которая заставляет подозревать наличие некоторой более
тонкой, нежели личная семерка, сущности, которая постоянно строит против
человека определенные козни, буквально подсовывая ему партнеров-врагов с
крупным драконом, немедленно вступающим в бой с личным драконом самого
человека. При этом вполне может оказаться, что человек уже на втором таком
случае, что называется, "все понял", и сократил своего личного дракона, но
сюжет, тем не менее, и не думает заканчиваться. В чем тут дело?
Каждого человека в течение его жизни сопровождают три тонких сущности
(существенно более тонких, чем тонкая семерка), являющиеся посланниками трех
Главных Эгрегоров. Эти сущности соответствуют гораздо более глубоким
программам подсознания, нежели тонко-семерочные тщеславие, эгоизм и т.д., и
человек чаще всего их почти не замечает, или видит их проявления косвенно.
Сущность,