от его же происков на буддхиальной
свадхистхане-муладхаре-анахате (первые декреты Советской власти).
Торопыжка на уровне вишудхи создает в атмосфере, окружающей мастера,
некоторое творческое нетерпение, лихорадку, постоянную невозможность
сосредоточиться и сделать все как надо сначала и до конца. Субъективно это
может выражаться и восприниматься по-разному: начиная от внутреннего
напряжения, связанного с ощущением, что жизнь коротка, а успеть нужно очень
многое, и кончая постоянным нажимом внешней среды, рвущей мастера на части
(пылкие поклонники и почитатели, бремя славы и т.д.). Умение выразить
Божественную любовь в пространственных формах очень ценится социумом, и,
соответственно, внимание Королевской Семерки (и, в первую очередь, Короля
Торопыги), устремленное на мастера, не ослабевает ни на минуту.
Уровневый торопыжка все время лезет не то, что под руки, а прямо в душу,
т.е. во все тонкие тела мастера без исключения, повышая ритм его движений,
чувств, мыслей, поступков и стараясь измельчить и снизить его ценности и
идеалы. На ментальном плане он создает хозяину ощущение, что тот должен все
знать и обо всем иметь законченное мнение - иначе какой же он авторитет? На
каузальном теле торопыжка создает видимость необходимости участия во
всевозможных событиях, ибо что такое настоящая (теперь уже заслуженная трудом
и очевидным талантом) жизнь, как не захватывающий калейдоскоп разнообразных
событий? На буддхиальном теле он требует от хозяина быстрого обретения
совершенства во всех смежных жанрах данного искусства, да и во всех прочих
искусствах также. Ты выдающийся актер? Немедленно становись блестящим
режиссером, поэтом-песенником, а заодно уж и скульптором-монументалистом - а
чего мелочиться, твой талант нужен людям во всем его многообразии...
Торопыжка на плане вишудхи непосредственно не дает человеку работать: на
ментальном теле - сосредоточиться и собраться с мыслями, на каузальном -
затормозиться, на буддхиальном - оформить жизненную позицию. Он ставит
нереальные планы или заставляет хозяина работать в неестественном для него
темпе, разбрасываться и суетиться - но, в отличие от своего уровневого
собрата, он делает это явно, открыто и императивно, являясь во всей красе,
так что человеку приходится прикладывать особые усилия для того, чтобы
затормозиться, привести себя в порядок и сократить предполагаемый объем
работы и развлечений минимум втрое. Конечно, это выглядит совсем по-разному,
например, на манипуре-вишудхе