соответствующий знак на
каузальном теле. Каузальное тело иногда бывает очень активным и
выразительным, и тогда относительно этого человека у окружающих возникают
всевозможные предчувствия, ощущения будущих событий и т.д. Человек с сильным
каузальным телом - лакомый кусок для психоаналитика, поскольку он во многом
живет под влиянием конкретных событий своего прошлого, докопавшись до которых
и выведя их в сознание вместе с подсознательной интерпретацией, аналитик
может скорректировать и нормализовать энергетические потоки, направив их в
естественное русло (он скажет, например, так - "освободить либидо из-под
гнета инфантильной фиксации"). Наоборот, у человека со слабым каузальным
телом практически не бывает предчувствий, вещих снов и т.п., но зато он слабо
связан со своим прошлым, которое не преследует его длинными тяжелыми
хвостами, но, наоборот, быстро забывается в потоке текущих событий, который,
однако, также воспринимается человеком как не слишком значительный, как бы
сильно события ни акцентировались в его ментальном или астральном телах.
Всегда следует различать сильное тело и сильное, управляемое волей и
сознанием человека, тело. Например, в данном случае сильное, но плохо
управляемое каузальное тело дает человека типа ведьмы-гадалки или
колдуна-манипулятора, вокруг которых постоянно "что-то" происходит (т.е.
вихрятся потоки плотной кармы) и которые несомненно влияют на чужие судьбы,
но характер этого влияния и его результаты далеко не всегда ими
контролируются, особенно в отношении себя лично. Сильное управляемое
каузальное тело дает мага-жреца или священника, отчетливо просматривающих
ближайшее будущее плотного плана и влияющих на него непосредственно, но
в разумных границах, т.е. не приводя к сильному возмущению плотного
кармического потока. Однако слабость каузального тела (и, соответственно,
плохое видение плотной кармы) не всегда означает малую реализационную власть
или низкую духовность - некоторые маги работают на следующем уровне.
Буддхиальное тело содержит информацию, относящуюся к тонкой карме, т.е.
основным сюжетам, в соответствии с которыми развиваются плотные события.
Буддхиальное тело представляет основной интерес для воспитателей, духовников
и психологов, стремящихся изменить фундаментальные психические структуры в
человеке и соответствующие жизненные сюжеты, тесно связанные с его основными
жизненными позициями, этикой и конкретными способами мировосприятия.
Вокруг человека