Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

маг не должен рвать, т.е. по словам дона Хуана, идти по миру, слегка

к нему прикасаясь.

Каузальное тело: умение релаксироваться в потоке событий, внутренне

настраиваясь так, что конкретные цели, намечаемые человеком, исполняются сами

или оказываются ложными и тогда без особых отрицательных последствий

отпадают. Подплан покажет стиль потока событий: муладхара - все происходит на

грани, вот-вот сорвется - все же не срывается; свадхистхана - изобилие

событий, поток хаотичен - но странным образом искомая цель достигается;

манипура - энергетичный, давящий поток событий, в котором хорошо

просматривается структура, и словно требующий усилий человека, но реально

обходящийся без них; анахата - стиль событий мягкий, ненавязчивый, словно бы

необязательный, но все же нужное случается все равно; и т.д.

В структурированном социуме этот человек воспринимается как гениальный

практик, всегда чувствующий характер напряжения данного момента и умеющий его

использовать в своих целях и интересах, не создавая возмущения окружающей

среды: человек умеет жить, блюдя свой интерес, но не за счет других. Подплан

поможет определить род занятий: муладхара - борьба с наркотиками,

свадхистхана - благотворительность; манипура - сбор налогов; анахата -

проповеди любви и мира (движение "зеленых"); вишудха - реклама; аджна -

типовая архитектура; сахасрара - папа римский.

Анахата.

Если переход от муладхары к свадхистхане и далее к манипуре

воспринимается человеком (и коллективом) в общем, естественно, то расстояние

от манипуры до анахаты настолько велико, что соответствующий переход всегда

ощущается как огромный скачок, с которым связана переоценка всех ценностей и

качественная перенастройка сознания (а также тел, на которых происходит этот

переход). Сложность здесь заключается, в частности, в том, что приходится

переходить от активной к пассивной системе мировосприятия, "ждать у моря

погоды" и приспосабливаться к обстоятельствам, не проклиная их даже про

себя - а для человека манипуры непривычно и, как правило, непереносимо.

Поэтому очень редко переход на анахату происходит для человека

безболезненно - обычно это тяжелейший кризис, в котором он теряет "все" или

почти все для него ценное и важное - и лишь дойдя до пределов горя и отчаяния

обнаруживает, что потери неожиданно перестают казаться такими уж огромными

жертвами.

Следует подчеркнуть, что здесь не идет речи о появлении религиозного

чувства. Последнее связано с вибрациями