эгрегора с человеком и через
него - с плотным миром, и соответственно движется точка сборки, причем очень
важно не мешать ей в ее движении, в идеале управляемом эгрегором и лишь
чуть-чуть корректируемом человеком.
Написание картины начинается с того, что эгрегор выделяет определенный
информационно-энергетический квант, или фрагмент, который он хочет явить
плотному миру в виде картины, например пейзажа или портрета. Прежде всего
эгрегор посылает художнику сообщение о том, что готовится совместная работа:
художник ощущает некоторое специфическое творческое волнение, и начинается
ожидание минут вдохновения, когда устанавливается устойчивая связь с
эгрегором и меняется видение мира (сдвигается точка сборки), иногда довольно
существенно. Со своей стороны, эгрегор готовит художнику материал: завозит в
магазин нужные краски, организует необходимую погоду и в подходящий момент
приглашает художника на пленэр, где тот останавливается, совершенно
пораженный красотой некоторого вида. Последнее означает, что он увидел
природный (плотный) прототип сюжета, который эгрегор хочет выразить на
холсте. После этого от художника не требуется ничего большего, нежели
максимально точно передать красками то, что он видит: эгрегор сдвигает ему
точку сборки так, что за вполне материальными елками или полями ощущается
высшая реальность, которая и находит выражение на холсте - и последний на
выставке производит впечатление чуда (каковым, собственно, и является) - на
тех людей, кому он сдвигает точку сборки примерно в то же положение, в
котором она находилась у художника, когда он писал пейзаж. Если такую картину
правильно смотреть, она оживает, получает объем, в который можно войти и
внутри него жить - гораздо мене скучно, чем в жизни; а иногда и по выходе из
картины жизнь оказывается несколько иной.
Как же движется точка сборки художника в течение работы? Здесь нужно
четко различать два ее положения: когда информационно-энергетический поток
идет через художника на холст и, наоборот, в эгрегор. Рукой художника движет
Бог (сиречь эгрегор) - это известно давно, но это половина описания; вторая
половина это момент наблюдения художником натуры, когда на нее через
художника смотрит эгрегор, и это другое положение точки сборки. Таким
образом, при работе с натуры все время происходит переключение потока:
эгрегор через художника смотрит на пейзаж, воспринимает его, а затем
акцентирует в нем определенное место и его оттенок, который художник ищет