оказываются мертвыми, т.е. не открывают человеку канал в эгрегор,
поскольку сам он не в состоянии удержать необходимый уровень концентрации
внимания, чтобы точка сборки оказалась в соответствующем мертвому знаку
положении - в данном случае мешает свинья, которую человек сам не в силах
отогнать. В принципе, обучающий эгрегор включает свой поток, переводящий
точку сборки ученика в некоторую широкую область (обучения), после чего
ученик дополнительно сам настраивается на обучение, включая собственную
энергетику (личную и ведущего эгрегора) и существенно уточняя конкретное
положение точки сборки - так достигается согласование интересов и этики
ведущего и обучающего эгрегоров, а у ученика на карте области появляется, в
скрещении сильных энергетических потоков ведущего и обучающего эгрегоров,
живой знак-символ, способный впоследствии открыть соответствующий канал.
Когда поток обучения становится плотным и устойчивым, и по-видимому не
требует от человека особых усилий, свинья совершенно перестраивается и
пытается замкнуть его на себя; возникает ситуация профанированного обучения,
хорошо известная всем духовным учителям. Здесь сложность заключается в том,
что по разным причинам поток обучения неоднороден (в нем есть более и менее
высокие энергии) и ученик, не будучи в силах воспринять его весь, настраивает
свое восприятие (т.е. фиксирует точку сборки) на определенные частоты;
понятно, что свинья принимает заинтересованное участие в процессе выбора,
ориентируясь на наиболее легко перевариваемые и доступные низшие вибрации,
игнорируя остальные легким недовольным бурчанием: "Ну, это уж пусть большие
люди об этом думают, ученые да философы всякие, а нам копать ни к чему...
как-нибудь и так проживем, попросту, как деды наши жили".
На высоком уровне обучение становится для человека жизненно необходимым,
и здесь не столько поведение свиньи становится тоньше - этого как раз не
происходит - сколько она превращается в тонкого ценителя и гурмана, для
которого съедобно и аппетитно то, что для более низкоразвитого человека
представляет труднейший предмет изучения. Так специалист-философ читает
журнал "Вопросы философии".
Торопыжка.
Эта фигура чрезвычайно заинтересована в процессе обучения, поскольку
сверхзадача торопыжки - постоянное изменение точки сборки человека, и потому
освоение новой области ее возможных положений моментально привлекает его
прыгающее внимание. "Ура, учимся! - кричит он, радостно