без вести.
Какие механизмы лежат в основе подобных методов? Прежде всего, они
доступны не каждому; здесь требуется определенный уровень внутреннего
равновесия (эмоционального и ментального) и первичный контакт с тем
подэгрегором Мирового Разума, в котором находится нужная информация. В
подобных измерениях физическое тело и маятник в совокупности представляют
нечто вроде бинокля, с помощью которого человек пытается считать из Мирового
Разума нужную ему информацию, которая непосредственно ему недоступна, и во
многих случая такой бинокль дает нужное разрешение, и время рождения или
местоположение человека удается определить с высокой точностью.
Другой вариант использования физического тела для связи с высоким
эгрегором это любой ритуал, связанный с движениями тела. Часто ритуальными
действиями (омовение рук, коленопреклонение и т.п.) предваряется молитва, что
открывает канал в религиозный эгрегор, но это далеко не единственно возможное
использование физических ритуалов. Любое периодически повторяющееся действие
(например, причесывание) можно превратить в ритуал вызова определенного
эгрегора, так сказать, официальное его включение, и этот ритуал может
оказаться гораздо эффективнее словесного или мысленного вызова.
* * *
Тонкая семерка, как может, сбивает человека с настройки на высокий
эгрегор в процессе работы. Простейшие (но часто очень эффективные) ее приемы
таковы.
Дракон может активизировать любую из своих голов. Поисковая голова
начнет искать кого-нибудь, кто оценит по достоинству совершенство рабочих
операций человека - и последний тут же отвлечется, собьется с канала связи,
ошибется в движении - и гравюра испорчена. Гордая голова подумает сама про
себя: "Как замечательно я работаю", - и рука токаря дрогнет.
Закомплексованная голова шепнет мастеру маятника: "Где уж тебе определять
такие тонкости", - и иголка замрет в нерешительности или покажет нечто
несусветное.
Свинья будет мешать сосредоточению на работе просто потому, что
концентрация, т.е. удержание точки сборки в положении связи с высоким
эгрегором, трудна, т.е. требует значительных усилий. Кроме того, она может,
например, искушать человека пренебрежительно относиться к своим инструментам,
даже телам, в чем она, казалось бы, не заинтересована. Но не следует
забывать, что ее инвольтирует в конечном счете Фокерма, и потому ждать от
свиньи последовательности было бы напрасно: для нее типично, например,
заставлять человека