просто: возникающую сексуальную энергию пожирает как раз тот,
кто ее освобождает, - в данном случае это Большой Змей.
В астральном теле змей соблазняет человека пиршеством эмоций, особенно
связанных с любовью. "Человек создан для счастья, как птица для полета!" -
кричит он голосом Виссариона Короленко. "Умри, но не давай поцелуя без
любви!" - потрясает он всей романтикой последних пяти веков. При этом под
счастьем и любовью понимаются нездоровые аффективные состояния астрального
тела, выдаваемые змеем за высшую цель и ценность человеческой жизни.
В ментальном теле змей устраивает логику шиворот-навыворот, умея
обосновать и доказать все, что угодно, и если человек поддается змеиным
влияниям, он становится искренним демагогом и лицемером, с которым
практически невозможно нормально разговаривать, поскольку он увлекает
собеседника в ментальные пространства без правил и законов, где все возможно
и все обосновано, вот только обоснования почему-то не имеют никакой силы.
В каузальном теле змей ловко путает внешние и внутренние события,
подстраивает ненужные дела и провокационные встречи, в изобилии дает
разнообразные, по большей части ложные предчувствия и предвидения, отчасти
где-то правильные, по принципу "слышал звон, да не знает, где он", да и
характер звона тоже воспринимается искаженно.
В буддхиальном теле змей, начитавшись великого Фрейда, обожает выводить
все текущие проблемы человека из двух кардинальных моментов: во-первых, его
мать кормила его сначала левой грудью, а потом уже правой, в то время как
нужно было наоборот, и поэтому младенец по ночам горько плакал, а во-вторых,
отец, накачивая (да еще насосом, можете себе представить) при ребенке свой
велосипед, имел обыкновение закатывать (будто бы по случаю жары) свои
тренировочные штаны до колен, обнажая волосатые (sic!) ноги, отчего у
ребенка, сами понимаете, и возник глубочайший эдипов комплекс. Вообще в
буддхиальном теле змей любит дешевые обобщения всеобъемлющего порядка.
Основной архетипический сюжет семейной пары в редакции змея может звучать,
например, так (жена говорит мужу): "Я наконец-то все поняла! Ты - причина
всех моих несчастий и послан мне на погибель!" (Слово "все" в первой фразе
означает выход в буддхиальный план, в данном случае, правда, под руководством
змея).
В атманическом теле змей занимается религиозной профанацией и различными
искушениями религиозно-философского порядка. "А все-таки был Христос Богом
или человеком?", "Зачем Абсолют творил