Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

просто: возникающую сексуальную энергию пожирает как раз тот,

кто ее освобождает, - в данном случае это Большой Змей.

В астральном теле змей соблазняет человека пиршеством эмоций, особенно

связанных с любовью. "Человек создан для счастья, как птица для полета!" -

кричит он голосом Виссариона Короленко. "Умри, но не давай поцелуя без

любви!" - потрясает он всей романтикой последних пяти веков. При этом под

счастьем и любовью понимаются нездоровые аффективные состояния астрального

тела, выдаваемые змеем за высшую цель и ценность человеческой жизни.

В ментальном теле змей устраивает логику шиворот-навыворот, умея

обосновать и доказать все, что угодно, и если человек поддается змеиным

влияниям, он становится искренним демагогом и лицемером, с которым

практически невозможно нормально разговаривать, поскольку он увлекает

собеседника в ментальные пространства без правил и законов, где все возможно

и все обосновано, вот только обоснования почему-то не имеют никакой силы.

В каузальном теле змей ловко путает внешние и внутренние события,

подстраивает ненужные дела и провокационные встречи, в изобилии дает

разнообразные, по большей части ложные предчувствия и предвидения, отчасти

где-то правильные, по принципу "слышал звон, да не знает, где он", да и

характер звона тоже воспринимается искаженно.

В буддхиальном теле змей, начитавшись великого Фрейда, обожает выводить

все текущие проблемы человека из двух кардинальных моментов: во-первых, его

мать кормила его сначала левой грудью, а потом уже правой, в то время как

нужно было наоборот, и поэтому младенец по ночам горько плакал, а во-вторых,

отец, накачивая (да еще насосом, можете себе представить) при ребенке свой

велосипед, имел обыкновение закатывать (будто бы по случаю жары) свои

тренировочные штаны до колен, обнажая волосатые (sic!) ноги, отчего у

ребенка, сами понимаете, и возник глубочайший эдипов комплекс. Вообще в

буддхиальном теле змей любит дешевые обобщения всеобъемлющего порядка.

Основной архетипический сюжет семейной пары в редакции змея может звучать,

например, так (жена говорит мужу): "Я наконец-то все поняла! Ты - причина

всех моих несчастий и послан мне на погибель!" (Слово "все" в первой фразе

означает выход в буддхиальный план, в данном случае, правда, под руководством

змея).

В атманическом теле змей занимается религиозной профанацией и различными

искушениями религиозно-философского порядка. "А все-таки был Христос Богом

или человеком?", "Зачем Абсолют творил