Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

при сильном каузальном теле. Отсюда же постепенно спускаются вниз

разнообразные болезни, управляемые серым.

В буддхиальном теле серый проявляется, в первую очередь, в

пессимистическом мировоззрении, скептических жизненных позициях и взглядах на

архетипические сюжеты (тонкую карму) - свою, своих знакомых и мира в целом.

Серому королю принадлежат такие основополагающие жизненные установки, как

"никому нельзя верить", "каждая инициатива наказуема", "знай свое дело и не

высовывайся", а также, в паре с Большим Змеем, уничтожающе-презрительное

указание "держи карман шире". Серый в буддхиальном теле клиента является к

психологу, чтобы лишний раз убедиться в том, что оба ни на что не способны,

и этот случай - тяжелый хлеб для любого профессионала-человеколюба или

человековеда: приходится не столько лечить пациента, сколько защищать свое

буддхиальное тело от его буддхиального серого, иначе можно в одночасье

начисто потерять веру в себя и человечество одновременно.

В атманическом теле серый бурчит "религия - опиум для народа" и

представляет религиозные переживания как самовнушение, причем понимает под

этим самообман. "Бог, если бы он существовал, не стал бы тебя столь

откровенно игнорировать и поддержал бы хоть в чем-нибудь. И вообще, как Он

может быть всеблагим, когда на свете столько зла? Взять, к примеру, хоть

твоих детей паразитов и их отношение к тебе, их отцу..." Сильный серый в

атманическом теле представляет все религиозные переживания и устремления

необычайно скучными и пресными, не говоря уже об их откровенной (с его точки

зрения) бессмысленности: "Ведь не смогли же все святые - а сколько их было! -

уберечь Россию от всех ее бед и напастей, так чего тебе-то к Богу прибегать,

займись лучше чем попроще, да и без претензий, а то как-то нескромно

получается: ты - и Бог, представь себе эту парочку поживее, сам видишь, курам

на смех..."

* * *

Каждая конкретная болезнь затрагивает многие тела, и ее течение может

быть разным в разных телах, акцентируя то одно тело, то другое. Подробное

изучение этой темы автор оставляет специалистам, равно как и влияние на

болезни тонкой семерки; и, конечно, серьезные нарушения чаще всего

привлекают из тонкого мира специфические сущности агрессивно-вампирического

характера, отличные от фигур тонкой семерки. Тем не менее, многие болезни

отчетливо связаны с акцентуацией одной из семи тонких фигур и ее

проникновением внутрь тела человека, и здесь автор, с извинениями вторгаясь в

профессиональный