есть вкусную, но заведомо вредную для него пищу, которая
буквально через час вызовет сильные боли в желудке (не говоря о курении и
пр.).
Торопыжка - один из главных врагов мастера. Он не дает ему доработать,
т.е. дослушать эгрегор до конца, о чем последний посылает человеку
специальный сигнал типа: "Спасибо, достаточно", - а также, что не менее
важно, дать эгрегору всю необходимую информацию. Вместо этого торопыжка
начинает тараторить: "Ну хватит, хватит - все и так ясно", и не дает,
например, психологу дослушать клиента, когда тот еще только начинает говорить
действительно существенные для себя вещи. В результате влияния торопыжки
талантливый писатель не раскрывает тему, предложенную ему эгрегором, хороший
поэт вынужден сам подбирать рифмы (если бы он дослушал свою музу, она послала
бы ему готовое четверостишие, но торопыжка отвлек его внимание уже на первой
строчке), а астролог вынужден фантазировать. Торопыжка хорошо виден по тому,
как человек обращается с инструментом - быстро и небрежно швыряет их в сумку
или укладывает их медленно и бережно.
Желтый пытается незаметно сдвинуть точку сборки так, чтобы понизить
уровень материализуемых вибраций эгрегора. В случае, когда человек
транслирует информацию в эгрегор, желтый пытается ее, сколько можно,
исказить, чтобы ввести обоих (и человека, и эгрегор) в заблуждение. Писатель
начинает писать трагедию, а сбивается в избитую мелодраму; верующий готовится
к посту и покаянию, а получаются ментальные игры с собственным эго;
канатоходец теряет уверенность в себе и равновесие - все это примеры
удавшихся происков желтого.
Черный часто, наоборот, создает человеку чрезмерную уверенность в себе,
в результате чего вообще перекрывается канал связи с эгрегором; человек
ощущает в себе достаточную силу, чтобы работать "самому", т.е. транслировать
и материализовывать поток эгоического эгрегора - тогда получается
дилетантство в худшем смысле слова. Вообще прямое ощущение силы и уверенности
в себе в момент работы - отчетливые знаки того, что человек служит жесткому
эгрегору. Истинный творец никогда не уверен полностью ни в себе, ни в своих
инструментах, ни в уровне того, что у него получается, и силу, стоящую за ним
и его творениями, ощущают другие, но не он сам, по крайней мере, в момент
работы. Внутренняя свобода и сомнения в выборе конкретных деталей - вечные
спутники, и черный пытается лишить человека и того, и другого. Даже за
трамвайную ручку следует браться бережно.
Змей, как водится,