- это умение редактировать каузальный поток, идущий через человека,
т.е. грамотно, не создавая вихрей, формировать события, над которыми у
человека есть контроль, и второе - умение внимательно читать (воспринимать)
поток событий, идущий вокруг него, но не требующий немедленной каузальной
реакции (т.е. конкретного поступка). И если часть первая - умение правильно
вести себя в окружающем мире - как-то еще обсуждается в социуме и является
предметом заботы родителей и воспитателей, то вторая - умение смотреть вокруг
себя - как правило, оставляется ими без внимания, к великому ущербу для
подрастающего поколения.
Вообще вопрос о том, на что именно человеку следует обращать внимание,
ясен только посторонним милиционерам и жестким эгрегорам, точно фиксирующим
точку сборки человека в интересующем их положении. Высокие эгрегоры всегда
оставляют человеку некоторую свободу в выборе направленного внимания, но это
вовсе не значит, что оно им безразлично. В частности, им вовсе не безразличен
способ выделения человеком событий из каузального потока, идущего через него.
В целом чем выше служение человека, тем шире его восприятие и соответственно
богаче поток событий, идущий через него: понятно, что в жизни эгоиста
событием является лишь обстоятельство, имеющее к нему самое непосредственное
отношение. Вообще культура каузального тела необходима любому человеку (равно
как и культура всех прочих тел), и по идее должна быть преподаваема в средней
школе. Эта культура только наполовину заключается в умении себя вести, т.е.
редактировать каузальный поток, идущий через человека в окружающий мир;
вторая же половина состоит в настройке на эгрегор, который сам расчленит
каузальный поток, идущий в него через человека, на события, и произведет
надлежащую акцентировку тех событий, свидетелем (но не прямым участником)
которых оказывается человек. Люди в целом довольно легкомысленно относятся к
своему вниманию, не понимая того, что "случайно" не заметить или упустить
что-то важное невозможно: это всегда означает, что человек был настроен на
эгрегор, который, что называется, отвел ему глаза, т.е. поместил в свою
реальность, где соответствующие события просто отсутствовали. На вопрос: "Как
же ты мог не заметить...?" честный ответ звучит единственным образом: "Я
разрешил жесткому эгрегору сдвинуть мою точку сборки и попал в такое
пространство, где указанное событие просто не происходило". Здесь надо
обратить внимание на то, что эгрегорам (любым) гораздо