этого человека исключительно, если
можно так выразиться, дружелюбное; однако особенным светом для него освещены
люди в несчастье, погибающие и мучающиеся от непереносимо тяжелых условий
жизни, и с ними, по крайней мере внутренне, он связывает свою судьбу. Это
может быть, например, добрый детский писатель, в книгах которого любовь,
особенно к живым существам, попавшим в беду, светится с каждой страницы, или
просто добрый человек, которому трудно пройти мимо несчастного, не обратив на
него внимания, - но оформление и активное выражение своей любви этим людям
пока не дано - вместо них работу совершает высокий эгрегор, который,
собственно, и подсвечивает им те или иные фрагменты мира. А задача человека
этого уровня: ощутить любовь пространства к своим сирым и убогим и научиться
не опускать перед ними глаза.
Анахата-свадхистхана. Мария Магдалина.
Когда человек анахаты находит соответствующую себе специальность, из
него получается специалист, как обычно говорят, от Бога. В данном случае это
может быть, в зависимости от подплана, акушер (муладхара), повар
(свадхистхана), воспитатель детского сада (манипура), садовник (анахата),
цветовод (вишудха), селекционер (аджна), массовик-затейник (сахасрара).
Каузальное тело: такой человек будет вероятно, природным психологом, по
крайней мере, поддержка других людей будет его естественным занятием, но не
следует ждать от него слишком многого: он явится в нужный момент (точно его
ощутив) и что-то сделает, не вполне понятно, почему именно это, а не другое,
и исчезнет, как только сочтет свое вмешательство оконченным. Подплан покажет,
что именно он сделает, и в какой конкретной ситуации следует ждать его
появления. Однако вступить в теплый интимный контакт с этим человеком
довольно сложно: его любовь достаточно прохладна (с точки зрения человека
манипуры и особенно свадхистханы), что, однако, вовсе не означает его
неискренности. А кроме того, он часто может сделать то, что для ума человека
манипуры непостижимо, умудрившись разрешить по-видимому абсолютно безнадежную
ситуацию.
Анахата-манипура. Учитель.
Сила добра - несуществующее на манипуре понятие: уровень
манипуры-манипуры-анахаты дает представление о "мягкотелом интеллигенте" (в
последнем выражении подразумевается, видимо, его физическое тело, хотя по
смыслу речь идет, скорее всего, о буддхиальном), которого сурово заклеймили
Горький и Ильф и Петров как несоответствующего эпохе манипуры-муладхары,
которой, действительно,