энергии, которые они ему предлагают - это называется соблазном.
Однако здесь важно понимать, что в роли соблазна при высоком служении
выступают такие энергетические потоки, которые вовсе не являются таковыми при
служении более низким эгрегорам, и дать здесь точное описание и определение
соблазна автор не в состоянии - все зависит от конкретных условий.
Существует, однако, простое этическое правило, которое в состоянии дать
человеку защиту от соблазна соскальзывания вниз; это правило заключается в
искреннем доверии к своей судьбе, ведомой высоким эгрегором. Иначе говоря,
высокий эгрегор (если он действительно постоянно ведет человека) сам
заботится о его жизни, в частности, о всех его потребностях, включая самые
прозаические, и человеку, если на то нет специальных указаний высокого
эгрегора, не нужно заботиться ни о чем, кроме одного: не направлять энергию
этого эгрегора личной волей, а особенно, полагаясь при этом на "свое" видение
и усмотрение. Некоторое самонаблюдение легко может помочь человеку
разобраться в том, когда он использует свою личную энергию, а когда
манипулирует энергией канала, и второй тип действий никогда не является
этичным по отношению к высокому эгрегору и противоречит самой концепции
служения. С другой стороны, импульсы перейти на личное управление энергией
канала, мотивированные самым разнообразным образом, у человека обязательно
возникнут, и как только он им подчинится, произойдет соскальзывание точки
сборки в область уже совсем другого эгрегора, часто гораздо более низкого, но
никогда не более высокого. (Вообще подъем служения вверх происходит помимо
воли человека, в его волевой области находится лишь спуск вниз; другое дело,
что честное служение на любом уровне ведет к повышению уровня личной
энергетики и расширению сознания, вследствие чего человек привлекает внимание
более высокого эгрегора).
Откуда же идут соблазны и какими они бывают? Дать полное описание здесь
невозможно, но, как правило, для того, чтобы сдвинуть точку сборки человека с
позиции высокого эгрегора, используется прием искусственной (т.е.
происходящей помимо воли и сознания человека) инвольтации одной или
нескольких из семи тонких фигур; каких именно, может зависеть от того, какому
главному эгрегору из трех служит человек: понятно, что подъем энергетики и
уровня служения человека не остается незамеченным Гагтунгром, и он с помощью
того или иного члена Королевской семерки инвольтирует соответствующую фигуру,
обретающую