Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

с тобой что до

этого? И стоит ли сейчас заботиться о загробной жизни, которой, может, и

вовсе нет?" Вообще надо сказать, что Серый Король очень удачно приспособил к

своим нуждам как христианскую концепцию загробной жизни, так и индуистское

представление о переселении душ. "А куда торопиться, успеется и в следующем

воплощении", - противопоставить что-либо такому тезису Серого Короля,

оставаясь на уровне обыденного сознания, очень трудно.

* * *

Мы переходим ко второй теме этой главы - социальной этике. Вообще она

обсуждается на протяжении всего трактата, и здесь автор затрагивает лишь

некоторые ее аспекты, которые, однако, непосредственно связаны с темами

обучения и восприятия.

Общение людей это всегда взаимодействие ведущих их эгрегоров, которое

может осуществляться по-разному, но всегда связано со взаимным изучением.

Хочет этого человек или нет, в любой ситуации ведущий его эгрегор через него

познает мир и другие эгрегоры, и субъективное чувство интереса есть знак

того, что ведущий эгрегор воспринимает новую для него информацию и

поддерживает своей энергетикой внимание человека. Наоборот, чувство

любопытства есть знак активности свиньи эгоизма (и перемещение точки сборки в

ее область), и соответствующая энергетическая информация ни в какой эгрегор,

находящийся выше эгоического, не попадает, или воспринимается там в сильно

искаженном виде - остатки свиной трапезы малоинтересны для средних и высоких

эгрегоров.

С точки зрения ведущего эгрегора, основной обязанностью человека

является его открытость как проводника энергии и информации в двух

направлениях из внешнего мира в эгрегор и обратно. При этом эгрегор всегда

интересуется новой для него информацией, поэтому фактически основным

требованием эгрегора к человеку является постоянная готовность человека к

постижению нового, т.е. к обучению. Другими словами, когда человек учится (и

только тогда!) ведущий его эгрегор получает существенную для себя информацию

и осуществляет через человека адекватную связь с плотным миром. Конечно,

кроме людей, существуют и другие способы связи тонкого и плотного миров, но

самые широкие и устойчивые каналы, доходящие иногда до очень высоких сфер,

принадлежат все же людям, которые, тем самым, обладают над тонким миром

гораздо большей, чем они думают, властью. Однако эта власть носит во многом

косвенный характер и часто неправильно понимается: это, в первую очередь,

дипломатическая миссия.

Любое взаимодействие